На волне скандала с бывшим мужем Бритни Спирс представила новую рекламную кампанию


Опубликованно 20.07.2018 05:50

На волне скандала с бывшим мужем Бритни Спирс представила новую рекламную кампанию

Бритни Спирс

Бритни Спирс стала новым лицом Kenzo и снялась в рекламной кампании свежей коллекции марки под названием La Collection Memento N°2. Автором фотосессии стал культовый фэшн-фотограф Питер Линдберг, а сама съемка состоялась еще в ноябре прошлого года. Все эти месяцы и Бритни, и представители Kenzo подогревали интерес поклонников, рассказывая о "загадочном проекте", однако фанаты певицы уже давно догадались, что именно Спирс стала новой музой креативных директоров бренда Кэрол Лим и Умберто Леона.

В кадре Бритни предстает в ярких плащах, кроп-топах, экстремально высоких ботфортах на шнуровке и даже в нижнем белье, демонстрируя свою подтянутую фигуру.

Главный элемент новой коллекции марки — деним: дизайнеры вдохновлялись дебютной коллекцией Kenzo Jeans, представленной в Париже еще в 1986 году. И воспевать джинсу должна была та, с кем эта одежда накрепко связана в массовом сознании, — Бритни, конечно (вспомним тот самый выход в свет вместе с Джастином Тимберлейком).

Бритни — икона сама по себе и, конечно, королева денима,

— говорят в Kenzo.

За эту кампанию Спирс, конечно, получила внушительный гонорар. Увы, эти деньги скоро, возможно, придется делить с бывшим супругом Кевином Федерлайном: тот требует увеличить причитающиеся ему алименты, что категорически не устраивает ни саму Бритни, ни ее отца, который до сих пор контролирует все финансы 36-летней звезды. Судебное слушание по делу уже назначено…



Категория: Мода