Филипп Плейн: плохо встретить модного мальчика


Опубликованно 25.03.2018 04:15

Филипп Плейн: плохо встретить модного мальчика

Гетти Изображений

"Мода-это одна из старейших отраслей в мире. Может быть, проституция старше", - смеется Филипп Плейн.

Это понятно с самого начала, что интервью с одним из самых захватывающих мода талантов не будет бизнес как обычно.

Но ты не ожидал ничего другого от 39-летний дизайнер, чью одежду (и противоречий) привлекли внимание Наоми Кемпбелл, Рита ора и Флойд Мейвезер.

Пленэр, последняя коллекция которого дебютирует на Нью-Йоркской Неделе моды в субботу, заметно откровенными при обсуждении странная политика и особенности отрасли.

"В моде, мы все играем с того же оружия", - говорит он Би-би-си.

Гетти Изображений

"Если сравнивать два крупных брендов, скажем, от Gucci и Prada, Вы не встретите ни одну статью, которая доступна на той, которая не доступна на другом.

"Они все продают один и тот же тип продукции, за ту же цену. Их магазины находятся на одной улице, иногда спроектирован теми же архитекторами. Они рекламируют в тех же журналах, используя те же модели.

"Некоторые из них даже использовать тех же поставщиков. Мой поставщик для обуви также производим Тома Форда, Шанель, Сен-Лорана и Валентино".'Вы покупаете эмоции, имя'

При этом возникает вопрос, в чем разница между высокотехнологичной продукции на самом деле, а где собственный бренд подходит Пленэр в.

"Разница позиционирование бренда и визуализации", - отвечает он. "Люди в роскошных мода купить бренды в отрасли, и когда вы покупаете бренд, вы покупаете мечту, эмоцию, имя".

Дизайнер немецкого происхождения провела 14 лет на его - что начали делать мебель, прежде чем расширять в моде.

Он начал с малого, с минимальными вложениями, но однажды он решился в мире одежды и подиумов, его звезда стремительно поднималась.

Джо Schildhorn

Моды "несносный ребенок' с тех пор стал известен своими инновационными разработками, которые являются игривые, смелые, красочные... и часто украшенные драгоценными камнями.

И декаданс, пышности и силы амбиции его дефиле стали частью его товарного знака, как и сами одежды.

"Показ мод немного напоминает счастливые похороны", - говорит он.

"Вы так тяжело работать в течение нескольких месяцев устроить концерт, и в какой-то момент вы обнаружите коллекцию для публики, ты похоронил ее, потому что тогда вы должны начать работу по новой."

Своего рода похороны это может быть - хотя автодром, chairoplanes, автомобили, акробаты и трюки присутствуют в среднем Пленэр шоу, не говоря уже о грохот музыки и знаменитостей, точно не установлено нездоровый тон.

Что говорят критики?

Гетти Изображений "Пленэр-это больше, чем жизнь во всех отношениях и знает, что его успех основан на выделяясь из остальной толпы моды." - Из GQ "Он, по сути, воплощением всего того, что создание мода радеет, и еще кое-что неотразимое, возможно, даже магнитный, о plein и его несоответствия мачизма". - Финансовый Раз "Пленэр действительно идет своим путем. И хотя это совсем не мой путь - не путь! - его личные смесь бахвальства и шарики, плюс уровень вкуса так беззастенчиво дрянной он почти гений, видел его высечь вне нишу трудно не восхищаться". - Люк Лейтч, Моде

"Я никогда не была на показ себя", - говорит он. "Я никогда не был приглашен на любой. Так что я не знаю, как оно на самом деле, чтобы попасть на модный показ.

"Я начинал как аутсайдер в индустрии моды, и с самого начала, я понятия не имела, как его установить. Поэтому мы просто сделали это наш путь".

Он говорит, что он чувствует индустрия еще не полностью охватили его, может быть, в результате его отказа соответствовать. Но он не теряет сон из-за этого.

"Я не знаю ни одной другой отрасли, которая так быстро меняется", - говорит он.

"Двадцать лет назад, до того как снял, Показы мод были необходимы. Они были единственной связью для промышленности, чтобы люди знали о своих новых коллекций.

Гетти Изображений

"Сегодня, вы должны спросить себя, что более важно, чтобы у Ким Кардашьян в первом ряду, или [редактор Vogue США Анна Винтур? Это трудно принять решение".

Потепление в свою тему, затем он ломается это повторяющееся сражение между традиционными СМИ и социальных медиа.

"Хорошо, так как многие люди до сих пор читаете американского Vogue?" - спрашивает он. [Ответ составляет около 1,2 млн. человек в США, согласно последним данным.]

В сравнение, он говорит: "сколько людей смотрят на Instagram Ким Кардашян и как ее фотография? Может быть, миллион или больше". [Это в целом правильно - Ким K имеет 107 миллионов последователей, и каждая картина она посты обычно получает от одного до пяти миллионов лайков].

"Так что важнее сегодня для бренда? Это интересный вопрос".

Это вопрос, он перестает в полной мере отвечать, но он не стесняется того, что он видит, как снижение актуальности печати.

Охотник Абрамс

"Те немногие люди, которые все еще сильны в этой отрасли, как динозавры. Редакторы, как Анна Винтур, они вымирающий вид.

"После них я сомневаюсь, что там кто-то идет занимать место, которое будет таким же мощным, как они были".

Имея это в виду, это, возможно, удивительно слышать, что есть определенные старомодные традиции, которые Плейн все равно чемпионы.

В частности, его романтический вид кирпича-и-миномета (в противоположность онлайн) торговых площадей.

"В элитном секторе, по-прежнему необходимо автономной работы", - говорит он. "Потому что мы продаем мечты. Вы хотите видеть, обоняние и осязание бренда.

"И для многих людей это все-таки светское мероприятие, чтобы пойти по магазинам с другом или подругой, чтобы испытать роскошь обстановки магазина. И есть категории товаров, которые трудно продать онлайн. Если вы хотите купить костюм, то лучше сходить в магазин и убедиться, что они идеально подходят ему."

"Не конкурируют друг с другом, это взаимно дополняя друг друга", - добавляет он поэтически.

Гетти Изображений

Верный форме, рост Пленэр не обошлось без происшествий.

В прошлом месяце, Пума выиграла временный судебный запрет, чтобы остановить его от продажа одежды в Германии, потому что он сказал, что есть сходство между изображением тигра на одном из коллекции Пленэр и их логотип прыгающего кота.Споры

В ответ он сказал немецкой газете Bild: "я действительно не вижу никакого сходства между прыжки Китти кошка [Пума] и наш Пленэр-Спорт тигр. Мы не сделали ничего плохого".

Он даже предложил покупателям скидки на свою продукцию в обмен на использованные тренеры Пума.

В декабре 2016 года, он ответил на официальное письмо юридического от Дольче & Габбана, который обвинил его в браконьерстве своих сотрудников с Instagram пост, который гласил: "я хочу воспользоваться моментом, чтобы извиниться перед абсолютно никто!!!!"

Но несмотря на разногласия, обороты Пленэр показывает никаких признаков замедления в ближайшее время.

"Мы непрерывно растет", - говорит он. "А в чем я действительно горжусь, так это мы выросли без помощи извне.

Гетти Изображений

"Мы являемся независимым предприятием, мы не имеем ни цента из любого банка мира. Наши магазины, наши лица, все они находятся на самофинансировании нашей материнской компании.

"Это не потому, что я богат, я не богат, у меня нет богатых родителей или инвестора. Мы создали компанию из ничего... но мы все еще учимся и еще многое предстоит сделать."

Конечно, с нескольких циклов Неделя моды каждый год, дизайнеры, чтобы накормить постоянно голодного зверя с новыми идеями и инновациями - но это единственное, что Пленэр говорит, что он не найти так сложно.

"Вдохновение есть везде. Некоторые люди говорят, 'я приезжаю в Индию, я иду сюда, я иду туда' - это все [мусор]", - говорит он.

"Вы можете иметь вдохновение смотрят телевизор дома, читая книгу или играя в шахматы.

"Вы могли видеть обои и сказать, что это отличная принт на платье'. Или вы могли видеть картину и сказать Вау, мне нравится сочетание цветов.

"Вы должны быть открытыми", - добавил он наконец. Это совет, который, возможно, никто не должен слышать больше, чем сама индустрия моды.

Гугл

Осенне-зимней коллекции Филипп Плейн будет дебютировать в 21:30 (по восточному времени) в Нью-Йоркском Дуггал теплицы в Бруклинской военно-морской верфи в субботу.



Категория: Красота