Это твоя семья потеряла 'Нацистское искусство'?


Опубликованно 08.01.2018 00:44

Это твоя семья потеряла 'Нацистское искусство'?

Художественный Музей Берна

Прошло пять лет с тех пор, власти в Германии обнаружили около 1500 произведений искусства Корнелиуса Гурлитта, затем в возрасте 79 лет. Он унаследовал работы художников, начиная от старых мастеров до Пикассо - от отца, арт-дилера, которые сотрудничали с нацистами, чтобы приобрести ценные произведения искусства из еврейских семей. Сейчас на выставках в Германии и в Швейцарии ставят бликов на дисплей, в надежде, предупреждая потомков, которые могут быть законными владельцами.

Гурлитт вдруг пришла известность в 2013 году, немецкие власти уже знали за год, что удивительный клад произведений искусства были найдены в своих выступлениях в Мюнхене и в Зальцбурге. Художники варьировали от Пикассо до Дюрера и Тулуз-Лотрека.

Поначалу чиновники пытались сохранить открытие в тайне. Ведь Гурлитта, казалось, не нарушало никаких законов. Но новости журнал ухватились за историю.

Коллекция была унаследована от отца Хильдебранда Гурлитта, крупнейший арт-дилер, который умер в 1956 году. Хильдебранд служил в Германии Нацистское руководство тремя способами: он помог приобрести важные произведения из Еврейской семьи по ценам, намного ниже их истинной ценности; он продал примеры так называемого "дегенеративного искусства" за границу; он был вовлечен в сборку заготовок для великого "фюрера музей" запланировано на Линц в Австрии.

Художественный Музей Берна

Произведения искусства часто описываются как похищенные из еврейских семей. Но Рейм Волков, директор Федерального художественной галереи в Бонне, говорит изображения нацистских штурмовиков сильно потянуть картины со стен не сообщают.

"Это был долгий бюрократический процесс, вынуждая еврейских владельцев продать произведения искусства, которыми они владели. Для некоторых это стало своего рода Налог на выезд, который означал, им было разрешено покинуть страну в Южной Америке или где угодно. Восемьдесят лет спустя вопрос, какие части клад Гурлитта пришли из этого источника? Это очень сложный вопрос".

Боннская выставка является одним из двух работающих параллельно. Галереи в Бонне показывает 250 фотографий, которые проливают свет на коварные процесс приобретения искусства и истории законным владельцам, многие из которых погибли во время Холокоста.

Другие выставки в Берне в Швейцарии. Она посвящена вопросу "enterartete Кунст", или дегенеративного искусства, который фашисты хотели стереть с немецкой культурой.

Художественный Музей Берна

Волков говорит, что программа не, как люди иногда представляю, нацелены только еврейских художников. "Нацисты хотели, чтобы удалить все Модернистских произведений из государственных галерей и музеев: они провели модернизм против немецких ценностей. Это была беспощадная попытка искоренить то, что они не доверяли и ненавидели, и есть очевидная параллель с Холокостом".

Никто не утверждает, все 1500 произведений искусства были приобретены из еврейских семей вынуждены в продаже: Хильдебранд Гурлитт был активным арт-дилер в течение многих десятилетий. Прогуливаясь по выставке в Бонне с волками сложность обнаружения провенанс (историю владения) каждой части ясно.

Художественный Музей Берна

"Например, у нас есть замечательная картина Моне мост Ватерлоо в Лондоне, сделано в 1903 году. У нас нет прямых указаний на это было бы разграбили произведения искусства. Но мы также должны быть абсолютно исчерпывающими и есть странная деталь: мы знаем, что матери Гильдебранда Гурлитта в 1938 году написал записку, подтверждающую, что лет, прежде чем она дала ему Моне как подарок к свадьбе. Но почему мама даже нужно подтвердить этот факт? - это кажется странным, и мы по-прежнему расследуем.

Волков отмечает, пара небольших картин Эжена Делакруа, называемый Восточный джигит. "Они еще один пример проблем, с которыми мы сталкиваемся. Там явно дефицит наших знаний и мы просто не знаем, когда они были куплены Гильдебранда Гурлитта.

"Все ожидают, что команда делает исследований происхождения придумает ответы очень быстро. Но во многих случаях они пропали, и весь архив уже не существует.

"Похоже, Делакруа изображения не под подозрением разграбления. Но если кто-то предъявляет претензию мы всегда серьезно расследовать. Это одна из основных целей выставки: мы хотим, чтобы люди предъявляют претензии, если они считают, что они являются наследниками законным владельцам".

Стефан Koldfehoff является известный немецкий журналист искусств, который написал книгу о деле Гурлитта.

Художественный Музей Берна

"Вначале власти в Германии не справиться с ситуацией хорошо: кажется, никто не понял, насколько огромна эта история. Но в конце концов они увидели это был способ, чтобы изобразить себя в качестве людей, которые будут делать что-то хорошее для жертв Холокоста и тех, кто до сих пор ищет работу".

Корнелиус Гурлитт умер в 2014 году и завещал свою коллекцию в Берн. Но Koldehoff говорит, что, поступая таким образом, он дал немецкое государство огромная задача.

"Германия заявила, что не выпустит работ в Швейцарию, пока все сомнения об их истории нет. Целая команда работает над этим. Но как я понимаю там около 400 случаев, когда очень сложно или невозможно придумать никаких ответов.

"Только несколько работ были возвращены до сих пор потомки владельцев от нацистского времени. Так, в конце концов, я уверен, всегда будет остаток, который невозможно представить вопросы исследования. Но на выставках действительно пытается быть прозрачным"

Гурлитт: нацистские воры и его последствия работает на федеральном художественной галереи в Бонне, Германия до 11 марта 2018 года.

Гурлитт: "дегенеративная музыка" проходит в художественном музее в Берне, Швейцария до 4 марта 2018 года



Категория: Красота