Урок живописи "Фрукты" в средней группе детского сада


Опубликованно 19.12.2017 00:39

Урок живописи

Воспитатели в саду дети очень любят уроки рисования. И одна из вещей, которые сделать, это где дети учатся различать фрукты, овощи и ягоды. Иногда, даже взрослый человек не может этого сделать. Вы, например, знали, что банан-это ягода? И дети должны знать. Тема, конечно, трудно, но это и интересно. Сегодня мы расскажем как проводить сеанс рисование фруктов в средней группе детского сада.Рисовать акварелью

Чтобы заинтересовать детей, нужно предложить им Рисунок не как класс, а как увлекательная игра. Тогда ребенок будет подходить к процессу творчески. Рисование фруктов в средней группе детского сада начинается с введения в конференции. Воспитатель спрашивает детей о том, какие ваши любимые сладости растительного происхождения. Ребята активно участвуют в обсуждении. Можно услышать варианты: яблоки, груши, бананы, клубника. Воспитатель показывает Рисунок и объясняет, что нано фрукты, а что нет. После теоретической части должна идти практика. Детям выдается акварель, и воспитатель объясняет, как нарисовать, например, яблоко. Объяснять нужно на примере. Воспитатель рисует фрукты, а дети копируют. Сначала нужно нарисовать контур карандашом. Воспитатель контролирует этот этап работы. И тогда контур должен быть образец. Задача учителя - не позволить детям выйти за нарисованные границы. Краски гуашь

Все творчество краски, что-то подобное. Так вот, рисование фруктов в средней группе гуашью, не сильно отличается от творчества с акварелью. Но менять технику, хотя бы для просмотра детьми разница заключается не в красках. Рисунки гуашью оказываются гораздо более яркие и положительные. Чтобы не повторять методы, воспитатель может предложить своим клиентам нарисовать фрукт, например, грушу, без предварительного карандашного эскиза. Таким образом ребенок будет развивать глазомер и не бояться делать. Потому что часто родители отбивают желание рисовать то, что хотят получить идеальный результат. Ребенок получает удовольствие от процесса. Рисовать руками

Многим кажется, что рисование без кисточки-это удел билета. У взрослых же детей нужно делать с помощью кисточки. Но это не так. Ребенок остается ребенком, и забота радует. Таким образом, воспитатель может положить в рабочую программу в средней группе "рисование фруктов с пальцев и ладоней рук". Мы должны понимать, что многие дети с фантазией отправлений, и до пробуждения, нужно показать пример, как это можно сделать. Таким образом, сделаны рукава, педагог должен быть первым, чтобы просунуть ладонь в краску и нарисовать, например, оранжевый. Дети должны повторить это действие. И уже следом можно дать задание на воображение. Например, нарисовать любимые фрукты и ягоды. Иногда вопрос, как бесконечной, это детские фантазии.Рисование в технике грата

Но не стоит на каждом уроке, дать ребенку акварель и гуашь. Можно использовать и другие, не менее интересные технологии. Один из них приятный. Техника будет любить его держала средней группы. Рисование овощей и фруктов более веселым, если будет необходимо "извлекать" из-под земли. Для этого, учитель будет готовить листы для творчества. Кстати, на этом этапе также может помочь детям. Технологии разработки: Цветные карандаши или цветные карандаши агрессивна всей поверхности листа.Роль демонстрации на слой воска или парафина.Черная гуашь обрабатывает полного листа и дайте высохнуть. Чтобы краска не оставалась на руках учащихся, необходимо, прежде чем применить его в роли разбавить клей ПВА.

Когда подготовка закончится, необходимо приступать к рисованию. Можно рисовать ручкой или карандашом. Объект должен быть очень острым, чтобы соскрести краску, но не достаточно острым, чтобы не поцарапать ребенка. Варшава в электронной фруктов, овощей или целые натюрморты. Тематика зависит от фантазии педагога и терпение своих подопечных.Рисует карандашом

Более скрылись вариант сделать это без краски. И детей не стоит мыть, и столы тоже. Вы можете рисовать с цветными карандашами. Это довольно тривиальное занятие, но для развития детской моторики-это просто необходимо. Когда ребенок рисует цвета, то он не должен делать усилия, чтобы кисть оставляла след. И здесь Рисунок карандашом, необходимо использовать не только мышцы руки, но и терпение. Рисование фруктов, ягоды в средней группе детского сада - занятие веселое. Главная задача воспитателя-это не упрек ребенка, донести до него, что по краям изображение не может выйти. И если вам хочется, первое, что необходимо нарисовать фрукт с карандашом и затем дать ему четкие границы.Рисовать с помощью целлофана

Одной из интересных методов для изображения фруктов-это чертеж с пакетом. Детям любопытно посмотреть, как материал можно использовать в пункт назначения. Итак, приступаем к творчеству. Берем пакет и рождаются рисование любимого фрукта. Средняя группа детского сада не могут понять, почему вместо обычной бумаги им дали целлофан. Здесь воспитатель должен сказать, что не все работы сделаны на бумаге. Художники рисуют на холсте, ДВП и т. д., Когда фрукты будут готовы, смачиваем листы бумаги в воду и удовлетворить их они будут шедеврами. Картинки прямой. Например, яблоко спал веточка и колосок. Палестина чертеж

Дети поняли, что можно делать не только с цветами. Так что пришло время провести урок рисование фруктов в средней группе с помощью пластилина. Необходимо объяснить детям, что пластилин используют не только скульпторы, но и художники. Это более удобно использовать в качестве холста в белую одноразовую тарелку. Перо, учитель или сами дети рисуют контур фруктов. И остается дело за малым. Небольшие кусочки пластилина нужно заполнить контур. Он должен пытаться имитировать мазок. С первого раза, на детей это вряд ли будет работать, но отчаяние не стоит. После 2-х этих классов, дети мастерски могут размазывать глины на тарелку.Смешанные техники

Рисовать фрукты в тарелке в средней группе мы уже освоили, теперь можно экспериментировать. Время от времени стоит проводить занятия в свободной форме. Необходимо дать детям немного свободы, чтобы они могли показать свой истинный творческий потенциал. В одном из уроков, учитель может предложить детям нарисовать в любой технике, которая вам нравится. Это может быть акварель, гуашь, или человек, с помощью пакета. И можно пойти еще дальше и предложить ребенку объединить в одном рисунке две технологии. Например, нарисовать грушу акварелью, и контур ее обвести маркером. Пусть дети проявляют инициативу, потому что это так редко, что можно.



Категория: Отношения