Почему Тейлор Свифт писать очень много на одной ноте мелодии?


Опубликованно 16.12.2017 00:30

Почему Тейлор Свифт писать очень много на одной ноте мелодии?

Это легко отвлекаться на ее знаменитости, но Тейлор Свифт, которая бывает раз в поколение, композитор.

С самого начала, она отображается чувством мелодии и повествования, что большинство художников никогда не освоит.

Возьмем, к примеру, ее первый номер один, наша песня.

Написано для школьного шоу талантов, это довольно типичная история подростковой романтики до заключительной строки: "я схватила ручку и старую салфетку / и я записал нашу песню."

Это умные, уверенные в себе песни для того, кто не достаточно стар, чтобы голосовать. В частности, в текст вставить музыканта непосредственно в повествовании - то, что она превратилась в испытанный прием.

Но наша песня также устанавливает следующий товарных знаков Тейлора: в одну ноту мелодии.

Эти статические вокальные линии, где она поет на одном поле в течение длительного периода, урожай на все ее альбомы - и увеличение частоты, когда она переходит полосами с кантри на поп.

Вы можете услышать его на все четыре песни, которые она публикует свои новые записи, репутацию, которая выходит в эту пятницу. Это наиболее очевидно на первый сингл, посмотри, что ты заставил меня сделать, когда весь хор выступил в зловещий монотонный.

Но это не отговорка, чем вы думаете, и вот почему.

Гетти Изображений

Карьера Тейлор Свифт построена на доступности. Она может быть 10 премий "Грэмми", но она недавно пригласили преданных поклонников на воспроизведение альбома в свой особняк на берегу океана в штате Род-Айленд. В 2008 году, когда ей было 18 лет, она сопровождала другой вентилятор, ничуть Райт, чтобы его выпускной вечер в Алабаме. Она регулярно доставляет рукописные заметки и подарочных пакетов для ее последователей Instagram.

Повторяющиеся мелодии, что центр, вокруг одной ноты являются частью этой привлекательности. Они подчеркивают ее relatability, имитируя интонации речи.

Она помогает, что ее тексты легко разговорные и просторечные. "Мы никогда не будем снова вместе" - это неуклюжие названия песни, но это имеет смысл в абсолютно Тейлора подростка-говорить. Такое впечатление, что ты тусовалась с подругой, болтаем о мальчиках (и это почти всегда о мальчиках).

Тейлор использует устройство, чаще всего в стихах, перекладывая аккорды под свой голос, чтобы дать мелодия ощущение движения, точно так же, как движется свет по комнате, отбрасывает разные тени.

Когда хор поднялся вверх по звукоряду, это как прилив энергии. Эмоциональные взлеты становятся еще выше. И, как я не первый, чтобы указать, что она имеет склонность к мелодраме.

Гетти Изображений

Тейлор не изобрел эти на одной ноте мелодии, конечно. Григорианский хорал, одно из самых ранних записанных формы Западной музыки, была преимущественно монотонно.

"Много, что было связано с пониманием текста - потому что это религиозный текст, и они хотят, чтобы люди поняли слова, которые они поют", - отметил музыковед Скотт Interrante в подкаст на феномене одной ноте мелодии.

"Это важно, чтобы думать о нашей современной поп-песни", - добавил он. "Это может иметь много общего со словами".

Давай драить слово "может". Тейлор очень хочет, чтобы мы обратили внимание на ее слова.

"Я не была бы певицей, если бы я не был композитором," она сказала Афиши в 2014 году. "Я не заинтересован в пении чужого слова".

Instagram / @taylorswift

Если верить таблоидам, она проводит большую часть своего времени трели о знаменитом экс-бойфрендов и распри с другими поп-звездами - но если вы обратите внимание, каталог Свифта полно ловкие лирические мелочи.

На самом деле, она обладает редким умением рассказать целую историю в пространство фразу: "Она носит короткие юбки я ношу футболки она развеселить капитана, и я на трибунах" (ты принадлежишь мне) "Мы танцевали в кухне в холодильнике свет" (слишком хорошо) "Я никогда не видел ты идешь и я никогда не буду прежним" (состояние благодати) "Дорогой, я кошмар, одетый как мечта" (пустое пространство) "Помнишь, как ты слишком рано нажал на тормоз? / Двадцать швов в больничной палате" (из леса)

Последнее особенно интересно. Авария была настоящей, а Тейлор поет (на одной ноте) мелодии с необычайной срочности за турбулентного бэк-трек.

"Я положил его в песне, зная что это воспоминания лирические," она сказала НПР в 2014 году. "И это было почти как это очень странно, зацепка для СМИ, что они не знают всего, что произошло в этих отношениях, и они не знают все, что происходит в моей жизни, и я может быть что-то действительно серьезных и травматичных случилось со мной, и они не знают об этом".

Гетти Изображений

В этом году посмотри, что ты заставил меня сделать, она использует одну ноту мелодии по - другому- передать гнев и неповиновение.

Целью здесь является Канье Уэст, который этап-разбился ее речь на 2009 MTV видео музыка наград и преследовал ее карьере до сих пор.

"Мне не нравятся ваши злые игры", она плюет, "роль, вы заставили меня играть / дурак / нет, я не люблю тебя".

Ее доставка обрезается и оборонительные. Тон разговора сменяется опасным. (Кстати, наверное, поэтому песни взяли такого рукоприкладства в СМИ: Горький Тейлор не так привлекательно, как не везет в любви-но-тряска-он-офф Тейлор.)

Еще одна из главных черт Тейлора кричать основным направлениям акцентом: "мы никогда не выходят из моды"; "мы в ясна, в ясна? Хорошо!"; "Все, что вам нужно было остановиться (пребывания) проживания (пребывания)".

Опять же, она использует риторические уловки, чтобы ехать домой свою точку зрения - и, таким образом, она берет ее место в поп-пантеона.

Композиторов, как Джон Леннон и Моррисси, которые ставят акцент на их тексты, также, как правило, используют на одной ноте мелодии. А тут еще реп, чьи ритмичные приливы и отливы оказывает все более сильное гравитационное притяжение на поп-писателей.

По сути, статический мелодии возникали повсюду, по новым правилам Дуа липа, пост Мэлоуна Rockstar, а Халид молод тупой и сломал.

Instagram / @taylorswift

Все это позволяет предположить, что Тейлор не способен написать мелодию. Ее новые треки, любовь, песня великолепная-это самые искренние и самые традиционно "со??ы".

Но ее шедевр называется песня Ронан - малоизвестный благотворительный сингл, выпущенный в 2012 году. Было написано про Ронана Томпсон, четыре-летний мальчик, который умер от редкой формы рака.

Прочитав блог, написанный мать мальчика, Майя Томпсон, Тейлор превратил ее слова в песне: "я помню твои босые ноги, по коридору / я помню твой смех / болиды на полу в кухне, пластиковые динозавров / я люблю тебя до Луны и обратно".

В другие руки, это могло бы быть слащавым и эксплуатации. Это не так. Деликатная доставка Тейлора, и скорбные очертания ее мелодии являются просто разрушительными.

Если вы когда-либо имели какие-либо сомнения, Ронан решает: Тейлор Свифт что-нибудь, но на одной ноте поп-звезда.



Категория: Красота